Анимация
OFF
ON
У нас получилось! Большое мероприятие, посвященное развитию digital-индустрии, прошло в Тюмени 9 июля.
На открытии выступила федеральный спикер Алена Малюченко; она рассказала о трендах индустрии, перспективах развития компаний и ценностях современных специалистов. Во второй части состоялась панельная дискуссия между представителями региональных агентств (о ней чуть ниже). Завершилось мероприятие презентацией инструментов для работы в современном темпе.
К онлайн-трансляции «Mendeleev Day» присоединились жители Тюмени, Волгограда, Казани, Москвы, Санкт-Петербурга и десятка других городов; в общей сложности зафиксировано более 150 000 просмотров. Посмотреть запись можно тут.
Итак, о панельной дискуссии. Одной из основных тем на ней стало обсуждение проблемы подготовки digital-кадров. По мнению экспертов, сегодня, в эпоху цифровизации, кадры из digital-индустрии требуются во всех сферах бизнеса. А темпы классического образования не позволяют выпускать готовых специалистов, так как не успевают за изменениями трендов.
«Нашему региону нужна образовательная институция, которая занималась бы развитием не только хардовых, но и софтовых компетенций. Без них молодому специалисту будет крайне сложно построить карьеру в любой сфере. На данный момент это можно делать на базе агентств, которые уже готовы к сотрудничеству и частично его осуществляют. И этот тренд – обучение внутри digital-агентств – можно и нужно кратно усиливать», – рассказал организатор мероприятия, CEO digital-агентства «Менделеев Маркетинг» Антон Тарасенко.
Эксперт подчеркнул, что взаимодействие между вузами и бизнесом позволит Тюменской области качественно улучшить свои позиции в разных сферах именно благодаря работе качественно подготовленных специалистов. Которые на выходе из вуза не будут теряться от объема изменений, а смогут быстро приступить к работе в любой отрасли.
CEO Content Service Максим Чернятьев дополнил идею адаптации студентов к будущей
работе следующим предложением: «В Москве регулярно проводится «Креачелла» – событие, напоминающее «Ночь в музее», только про digital-агентства. Думаю, пора реализовать подобный проект в нашем городе. Тогда каждый желающий сможет не по картинкам посмотреть, как работает наша сфера, а зайти в гости, пообщаться, увидеть, чем отличается inhouse от самостоятельного агентства, а интернет-маркетинг от web-аутстафа, получить реальное представление о digital-индустрии».
Также на «Mendeleev Day: DIGITAL TRACK» представители агентств обсуждали сложности в работе, проблему утечки кадров, систему подготовки специалистов и многое другое.
Напомним, мероприятие «Mendeleev Day: DIGITAL TRACK» состоялось 9 июля в Тюмени.