Формула счастья: на 35 % улучшили коммуникацию между отдельными предприятиями крупного регионального холдинга
Срок
2024
Услуга
Создание видеоролика
Заказчик
Холдинг «Сибинтел»
Компетенции
Разработка сценария
Подбор актеров и локаций
Видеосъемка
Монтаж
Error get alias
Задача

Сформировать единую систему ценностей в большом холдинге, где подразделения работают автономно. Основная сила компании — сотрудники, которые с любовью делают свое дело. Это и надо было подчеркнуть в продукте и сформировать сильный HR-бренд компании.

Error get alias
Крафт
Мы решили взять образ Илона Маска как яркого драйвера развития технологий. С помощью дипфейка воссоздали его образ. По сюжету Маск хочет завладеть формулой счастья, чтобы сделать свои продукты успешнее. Вместе с командой изучает 3D-голограммы предприятий Сибинтела, где и сотрудники, и курицы выглядят счастливее учёных. Маск меняет внешность и отправляется в Тюмень. На каждом объекте встречает счастливых людей, но не понимает почему. Тогда решает проникнуть в кабинет директора и найти формулу. Сталкивается лицом к лицу с основателем Владимиром Шевчиком, который делится секретом: забота, умноженная на бесконечность.

Главный посыл: счастье — цикл, где счастливы все: от работники, и клиенты

Инсайты и процесс взаимодействия с заказчиком

Видеоролик приурочен к юбилею компании. Его показали на мероприятии, где присутствовали сотрудники холдинга и партнеры.

На этапе создания сценария ролика генеральный директор холдинга так настолько влюбился в идею, что захотел принять участие в съемках. Главный человек холдинга на съемках вел себя как профессиональный актер. Он отработал свою смену без единого нарекания, даже когда съемка проходила в -20°C на крыше 22 этажного дома.

Клиент провел внутренний опрос среди сотрудников после празднования юбилей. По итогам этого опроса осведомленность сотрудников о других предприятиях холдинга увеличилась на 35%. Также улучшилось взаимодействие между сотрудниками разных подразделений и коммуникация между руководителями разных предприятий.

Результаты

  • На 35%
    увеличилась осведомленность сотрудников о других предприятиях холдинга
  • 3 место
    в номинации «Мастерство исполнения» в Tagline Awards 2025

Другие проекты