В 10 раз увеличили количество обращений за 2 недели на gosuslugi.ru
Срок
Сентябрь, 2017
Услуга
PR-кампания
Заказчик
Единый портал государственных услуг
Проблема
Клиент обратился с запросом снизить посещение МФЦ молодыми людьми от 16 до 23 лет. Необходимо было этой целевой аудитории рассказать о приложении Госуслуг и увеличить число обращений через онлайн (сайт или приложение).
Задача
Осветить возможности портала gosuslugi.ru в местах скопления целевой аудитории. При этом обязательно захватить офисы МФЦ как главную точку коммуникации с прямым клиентом.
Решение
Провести активность в офлайне, которая потенциально сможет выйти на федеральный уровень
Выстроить коммуникацию с целевой аудиторией в офисах МФЦ
Наполнить соцсети полезным видеоконтентом и офферами о преимуществах онлайн-обращений
Этапы работы
брендирование офисов МФЦ и изготовление различной полиграфической продукции
создание публикаций в соцсетях
таргетированная реклама в соцсетях
создание видеороликов
организация офлайн-акции «Спиннер крутится — госуслуги трудятся»
Мы провели акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся». Во время нее студенты узнали, как через портал gosuslugi.ru быстро оформить транспортную карту. Для антуража создали арт-объект — крупнейший спиннер в мире (диаметр — 3,75 м, масса — почти 30 кг).
Почему спиннер?
В основу лег метод создания креатива — метафора. Мы провели аналогию между скоростью получения услуг на портале и высокой скоростью вращения спиннера.
Соцсети
Все публикации содержали оффер о преимуществах онлайн-обращений
3 000 000
суммарный охват в социальных сетях
235
публикаций в соцсетях
11
видеороликов
Работа со СМИ
В выпуске «Вечернего Урганта» на Первом канале ведущий начал программу с новости про акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся» и произнес центральный лозунг кампании
260
общее количество упоминаний в СМИ
50
выходов в федеральных СМИ
210
выходов в региональных СМИ
1
строчка в ТОПе Яндекса в течение 3 дней
Наружная реклама
В офлайне забрендировали офисы МФЦ, где в главном информационном посыле — тезис о быстром получении госуслуги онлайн. Среди таких — «Забота в один клик!», «Семь раз отмерь, один раз — Госуслуги», «Одним выстрелом — двух зайцев», «Экономь свое время!».
Результаты кампании
в 10 раз
выросло количество обращений за 2 недели на gosuslugi.ru
260
упоминаний в СМИ
6 123
переходов на сайт
11
видеороликов
3 млн+
составил суммарный охват в соцсетях
Первый канал
Иван Ургант на Первом канале начал программу с новости про акцию «Спиннер крутится — Госуслуги трудятся» и произнес центральный лозунг кампании