Как защитить своего ребенка от бытового травматизма?

Социальная кампания, включающая фотопроект и видеоролик

Срок
1 июня 2022
Услуга
Информационная кампания
Заказчик
Департамент по общественным связям, коммуникациям и молодежной политике
Проблема
Ежегодно медицинские учреждения регистрируют более 3 млн травм у детей — каждый девятый ребенок до 18 лет обращается за помощью. В социальной кампании мы поднимаем, казалось бы, очевидную, но такую важную тему – ответственность родителей за безопасность детей.

К сожалению, ежедневно гибнут или получают увечья дети, оставленные взрослыми без присмотра.
Задача
Обратить внимание населения на бытовые ситуации через яркую визуализацию. Ситуации, которые случаются в семьях каждый день. Именно репрезентация проблемы сможет помочь нам всем изменить ужасающую статистику по детскому бытовому травматизму.
Решение
  • исследовать и проанализировать проблему
  • подобрать форматы
  • разработать концепции для фотопроекта и видеоролика
  • сформировать технические задания, описать условные ситуации, согласовать локации и спродюсировать съемки
  • разработать информационные посылы для постов и пресс-релизов о кампании
  • распространить информацию по пабликам в соцсетях и СМИ
Инструменты
  • видеопроизводство
  • создание фотопроекта
  • тиражирование в городских пабликах
  • таргетированная реклама
Идея

Мы решили сделать постеры, на которых родители слишком увлечены соцсетями. Как проблемой современности, которая отвлекает внимание. Также запечатлели не только «занятых» взрослых, но и детей, которые предоставлены сами себе. А потому занимаются опасными вещами — тянутся к горячему чайнику, становятся на подоконник и подобное.
Идея

В ролике сделали аналогию безопасности ребенка при катании на самокате или велосипеде с опасными профессиями, которые обязывают ношение защитного шлема. И в первом, и во втором случаях от соблюдения техники безопасности зависит жизнь человека независимо от его возраста.

Результаты

2
продукта
663 363
охват тиражирование
40
публикаций в соцсетях
50
упоминаний в СМИ
225 500
суммарный охват кампании
5
строчка в ТОПе Яндекса
300 000
просмотров фотопроекта и видеоролика
3 место
в международной премии Tagline Awards 2022

Другие проекты