220 млн охвата: как мы продвигаем туристический бренд Тюменской области Visit Tyumen в соцсетях

Срок
2017-2024
Услуга
SMM
Заказчик
Visit Tyumen
Проблема
Изначально Тюменская область не была туристически привлекательным регионом. У людей было четкое представление о Сибири, как о месте, где всегда холодно, добывают нефть и медведи ходят по улицам города. Здесь и правда нет традиционных признаков курорта — морей и гор.
Задача
Разработать стратегию позиционирования бренда в соцсетях и работать над формированием не только имиджа бренда, но и создать вокруг него комьюнити жителей и туристов города.
Решение
  • Создать площадки во всех актуальных соцсетях
  • Популяризировать отдых в Тюменской области через социальные сети
  • Сформировать комьюнити путешественников
Этапы
  • анализ туристического рынка
  • разработка SMM-стратегии
  • запуск социальных сетей бренда
  • поддержка партнеров
  • освещение туристической инфраструктуры
  • продвижение национальных туристических маршрутов
О проекте

Visit Tyumen – туристический бренд Тюменской области. Мы ежегодно проводим масштабную работу для продвижения и масштабирования бренда. Социальные сети – это одна из шестеренок — инструмент — который помогает создать положительный медиаобраз бренда, привлекать турпоток и работать на узнаваемость Тюменской области в других регионах страны. Через соцсети мы вовлекаем пользователей в туристическую жизнь региона, рассказываем об основных УТП, продаем туристические услуги и увеличиваем долю интереса о Тюменской области и других жителей России.
Идея

Мы хотели создать глобальное сообщество, где люди смогут узнать про туристические объекты в Тюменской области, влюбиться в регион и всегда оставаться на связи. Для этого нужно было присутствовать во всех актуальных соцсетях, подстраиваться под современные реалии и непрерывно публиковать интересный контент.

ВКОНТАКТЕ

Флагманская соцсеть проекта. Здесь ведется основная коммуникация как с подписчиками, так и с партнерами бренда. Ведем две площадки: Visit Tyumen | Куда сходить в Тюмени (о туристической индустрии в целом) и «Вкусная Тюмень» (гастрономический портал города).

Среди форматов — делаем акцент на вертикальные видеоролики. У проекта есть постоянные герои, которые появляются в роликах и на фотографиях. Увидев контент с ними в ленте, пользователь сразу понимает о каком сообществе идет речь.

Коммуникация с пользователями от лица бренда ведется непрерывно. Для более оперативных и развернутых ответов площадки проекта подключены к сервису JivoSite, где, помимо администраторов сообществ, отвечают на вопросы и консультируют аудиторию сотрудники туристско-информационного центра Тюменской области.

Результаты

на 3 квартал 2024 года

16 406 471
охват
107 582
подписчиков
20 771
пользователей подписались на паблик за 3 квартала 2024 года
182
видеоролика
14 092 776
просмотров видеороликов
1 318
публикаций
17 653
переходов на сайт с площадки

TELEGRAM

TOV telegram-канала отличается от TOV в социальных сетях. Канал ведем более неформально, общение с пользователями исключительно на «ты», зачастую используем юмор. Для создания комьюнити в канале в Telegram используем опросы, интерактивы с реакциями, чат-боты с конкурсами.

В Telegrame отличается не только подача. Эта площадка направлена на потребление быстрого и актуального контента для жителей Тюмени. Здесь выходит больше постов: свежие новости-молнии, подборки «планов на вечер». И сами посты сформированы так, чтобы их можно было быстро переслать себе в избранное или в чат с друзьями, чтобы вместе выбрать куда сходить.

Результаты

на 3 квартал 2024 года

3 124 612
охват
11 799
подписчиков
3 685
пользователей подписались на паблик за 3 квартала 2024 года
393 409
просмотров видеороликов
998
публикаций
6 732
переходов на сайт с площадки

ОДНОКЛАССНИКИ

Аудитория этой социальной сети активно лайкает красивые фотографии и любит эмоциональный контент. Здесь чаще, чем в других аккаунтах, публикуются медиаконтент и пользовательские фото. Сообщества в «Одноклассниках» можно назвать «площадками для души».

Результаты

на 3 квартал 2024 года

13 221 362
охват
37 812
подписчиков
3 462
пользователей подписались на группу за 3 квартала 2024 года
2 487 987
просмотров видеороликов
1 259
публикаций
1 345
переходов на сайт с площадки

YOUTUBE & PINTEREST

У проекта Visit Tyumen долгое время существовал одноименный канал в видеохостинге, где публиковались как горизонтальные, так и вертикальные видео. После того, как реклама на YouTube стала невозможна, просмотры на видео устремились вниз — мы решили создать новый канал, где будут публиковаться исключительно ролики формата Shorts.

В 2024 году мы завели аккаунт на самом популярном фотохостинге. Здесь преимущество отдаем, конечно же, вертикальным фотографиям. Тюменская область – идеальное место, чтобы делать и публиковать эстетичный фотоконтент!

Результаты

за 7 лет реализации проекта

219 314 647
суммарный охват на всех площадках
188 913
суммарное количество подписчиков
39 146
суммарное количество постов
832 110 484
суммарное количество интеракций
83 453
суммарное количество комментариев
570
клипов
500
видеороликов
81 352 518
суммарное количество просмотров видеоконтента

Другие проекты