ya-watch picture
Анимация
OFF
ON

Амодей.ру в TikTok

Амодей.ру
Продвижение магазина карнавальной продукции Амодей.ру в TikTok
2021
По заказу:
Амодей.ру
Формула проекта:
Цели и задачи:

Цель: протестировать гипотезу, что дети увидят наши видеоролики в TikTok и через родителей попросят их совершить покупку в магазинах амодей.ру . KPI по просмотрам, план – 10 000.


Результат: более 8 000 продаж было совершено в первые 2 недели теста. 

KPI по просмотрам, факт – 3 500 000

Снимаем крутые видео

Pd
Снимаем
крутые видео

итоги

итоги
У нас получилось не только удивить охватами и просмотрами, но и нарастить офлайн-трафик в магазин. В первые недели теста «Амодей» продал 8 000 попитов. Люди на кассе говорили «мы по акции из TikTok». А значит, мы привели трафик! А вот наши результаты за полтора месяца работы.
 

Наши кейсы