Анимация
OFF
ON
Цель: протестировать гипотезу, что дети увидят наши видеоролики в TikTok и через родителей попросят их совершить покупку в магазинах амодей.ру . KPI по просмотрам, план – 10 000.
Результат: более 8 000 продаж было совершено в первые 2 недели теста.
KPI по просмотрам, факт – 3 500 000
В мае 2021 к нам обратился владелец магазина карнавальной продукции с запросом: «У моего бизнеса есть TikTok с сотней подписчиков. Хочу, чтоб в нем были смешные видео с нашей продукцией. Можете»? Конечно! Группа TikTok-продюсеров экстренного реагирования незамедлительно выехала на место, изучила ассортимент продукции (шарики, игрушки, попиты) и оформила предложение – не только транслировать развлекательный контент, но и повышать продажи.
Чтобы приступить к делу, надо было разработать концепцию, придумать несколько идей и подобрать героя съемок.
Ключевой персонаж выбирали по принципу – детский, но взрослый, приятной внешности, с оригинальной изюминкой и вызывающий доверие. Решение пришло – тюменская студентка 20 лет (выглядит на 15) с запредельно высоким голосом. Тембр её естественного голоса не отличается от того, каким говорят люди после вдыхания гелия из шарика.
Идеи видео были разные. Например, на девушку в магазине под трендовую музыку TikTok сыплется дождь из попитов, или опрос в центре города, когда людям предлагают надуть длинный шарик без насоса (не получается), а вот человеку около магазина «Амодей» всё удалось (секрет в том, что это был специалист, который знает и владеет специальной технику надувания).
Дальше – первое видео, которое сразу залетело в топ, первый месяц работы и… первый прирост аудитории на 43 000 человек.
· Что снимали: скетчи, шутки, обзоры
· Как часто: 20 видео в месяц
· Сложности: были. Например, иногда площадка блокировала видео, считая контент недопустимым (при использовании детского оружия, принимая его за недетское)
После отметки в 43 000 у нашего клиента загорелись глаза, и перед нами появился новый KPI – 100 000 подписчиков. Мы достигли цели за 2 недели.
Кстати, совместно с клиентом мы решили опробовать новый механизм: на все наклейки товаров, где указана цена, разместили название аккаунта в TikTok. Люди начали смотреть, переходить. А TikTok считал это как дополнительную активность. Берём на заметку!
@amodei.ru Подпишись, если бы хотел в ванну попитов 🔥 #амодей #тюмень #popit
♬ ЛЮЛИ luli - kostromin
@amodei.ru @ba.bich_ ЗАМЕТЬ, мы мармеладку уже 100 раз использовали❤️ Отмечай его! #амодей #тюмень #popit
♬ Мармеладка - Артур Бабич
@amodei.ru Напиши в комментарии, какая понравилась больше! #амодей #тюмень #игрушки
♬ оригинальный звук - AMODEI.RU
@amodei.ru Подписывайся на шарик цвета pop-it 😂 #амодей #тюмень #popit
♬ Мармеладка - Артур Бабич