Продвижение мероприятия международного уровня

Продвижение мероприятия
международного уровня
2016
Формула проекта:
Цели и задачи:
  • Привлечение 1 500 участников со всего мира на  Чемпионат;

  • Широкое информирование международного и российского сообщества о чемпионате, а также привлечение на мероприятие международных и российских СМИ;

  • Получение широкого охвата аудитории в социальных сетях  и ее лояльности к месту проведения чемпионата.

Разработка фирменного стиля

Dn
Разработка
фирменного стиля
Сочетание фирменных цветов логотипа  Чемпионата мира по зимнему плаванию (Winter Swimming World CHAMPIONSHIP - 2016) символизирует, помимо зимних видов спорта, борьбу, противостояние стихии и человека.

Кроме того, белый, синий и красный - это цвета флага страны, в которой проходил Чемпионат. Лаконичность логотипа соответствует современной тенденции перехода на небольшие экраны смартфонов, чем меньше размер размещения, тем проще и легче должен быть визуальный ряд.

Производство фотоконтента

Pd
Производство
фотоконтента

Информационный промосайт

Web
Информационный
промосайт
Разработан сайт для регистрации и оплаты участниками дисциплин в чемпионате мира по зимнему плаванию
дисплей

Чтобы сайт было удобно просматривать с устройств разных разрешений и форматов, мы разработали адаптивную версию сайта.

Результаты:

Результаты:

  • Общий медиаохват аудитории: более 10 000 000; 

  • Общее количество зрителей: более 1 500; 

  • Количество стран участников чемпионата: 37;

  • В рамках информационного освещения было проведено 7 мероприятий; 

  • Упоминаний в СМИ о чемпионате: 610, в том числе на федеральном и международном уровнях. Из них 17 выпусков на международном телеканале Russia Today, сюжет на телеканале "Матч ТВ", размещение информации на сайте «Интерфакс-Россия»; 

  • 10 полос в журнале «Русский Репортер» и на главной странице сайта Expert.ru;

  • Организация прямой трансляции на федеральном канале и сайте LifeNews, сюжет на первом канале в Шоу «Вечерний Ургант» продолжительностью 7,5 минут; 

  • Мероприятие посетили более 100 представителей СМИ, среди которых журналисты из Великобритании, Испании, Франции, Финляндии, Эстонии; 

  • Просмотров видеороликов: более 200 000;
 

Лучшее

Лучшее

Наши кейсы