Как создать устойчивый имидж программы развития городской среды для местных жителей и туристов

Срок
2022 год
Услуга
Создание и продвижение коммуникационной стратегии программы развития городской среды
Заказчик
СИБУР, Правительство Тюменской области, Администрация Тобольска
Проблема
Социологический опрос 2020 года показал, что общий эмоциональный фон в городе более позитивный, чем в аналогичных по численности населения у нас в стране. Однако, более чем у трети опрошенных, были выражены миграционные настроения. Особенно они были популярны у молодого поколения. Основная претензия - некуда сходить.

Также жители отмечали неудовлетворительное состояние исторической части города, являющейся предметом гордости населения.
Задача
  1. Повышение узнаваемости программы.
  2. Формирование устойчивой связи между проводимыми мероприятиями и программой «Тобольск Настоящий» как их источником и объединяющей платформой.
  3. Информирование о мероприятиях программы.
  4. Усиливаем восприятие программы «Тобольск Настоящий» как ключевого источника позитивных изменений в городе
Решение
Разработка коммуникационной стратегии программы развития городской среды, которая содержит нейминг, слоганы, ценности для каждой целевой аудитории. Разработать логотип, фирменный стиль программы. Включить в коммуникационную стратегию онлайн и офлайн-мероприятия с участием жителей города. Взаимодействовать с потенциальной целевой аудиторией через релевантные каналы коммуникации с использованием актуального для аудитории инструментария.
Этапы
  • создание коммуникационной стратегии программы развития городской среды и таймлайна проекта
  • работа в социальных сетях: создание социальных сетей проекта («ВКонтакте», Telegram, «Одноклассники»)
  • сбор площадок в соцсетях для последующего тиражирования, настройка таргетированной рекламы, вовлечение аудитории с помощью конкурсов
  • разработка медиаплана проекта
  • проработка контент-плана проекта
Для того, чтобы придать максимальную прозрачность всем этапам разработки и реализации программы развития городской среды, обеспечить вовлеченность жителей, высокий уровень узнаваемости и лояльности, было принято решение разработать коммуникационную стратегию программы Тобольск-2030.

Для идентификации мероприятий с программой было принято решение разработать коммуникационную стратегию программы, содержащую фирменный стиль проекта (логотип, айдентику, название, слоганы, коммуникационные посылы), каналы коммуникации с аудиторией. Провести общественные обсуждения, для того чтобы совместно с жителями города определить приоритетные проекты.

Также решили начать вести социальные сети проекта для того, чтобы обеспечить оперативное информирование жителей и гостей города о реализации мероприятий программы и возможности ведения конструктивного диалога.

Результаты

не менее 70%
трудоспособного населения города осведомлены о проекте
не менее 70%
информированных жителей лояльных к программе
2
проектных семинара с участием жителей города (160 участников общественных обсуждений)
создание соцсетей программы
Тобольск настоящий | Программа развития городской среды Тобольска до 2030 года
в 2 раза
уменьшилось количество негативных упоминаний в контексте программы развития городской среды

Другие проекты