Для того, чтобы придать максимальную прозрачность всем этапам разработки и реализации программы развития городской среды, обеспечить вовлеченность жителей, высокий уровень узнаваемости и лояльности, было принято решение разработать коммуникационную стратегию программы Тобольск-2030.
Для идентификации мероприятий с программой было принято решение разработать коммуникационную стратегию программы, содержащую фирменный стиль проекта (логотип, айдентику, название, слоганы, коммуникационные посылы), каналы коммуникации с аудиторией. Провести общественные обсуждения, для того чтобы совместно с жителями города определить приоритетные проекты.
Также решили начать вести социальные сети проекта для того, чтобы обеспечить оперативное информирование жителей и гостей города о реализации мероприятий программы и возможности ведения конструктивного диалога.