Реализация
Любая работа начинается с аналитики. Ежегодно, в первом квартале, прежде чем сформировать контент-политику и создать рубрикатор на год, SMM-специалисты проводят анализ работы проекта за прошлый год, а также анализируют конкурентов бренда. Есть несколько тематических линий, которые ложатся в основу нашего контента:
- Гастрономия: уникальная сибирская кухня.
- Интересные места: что посетить в рамках города и региона.
- События: куда сходить в выходные и не только.
- Места для отдыха: где остановиться переночевать.
Также, мы выделили самые вовлекающие форматы:
- Эстетичные фотографии.
- Вертикальный контент.
- Контент live-формата.
- Подборки на различные темы.
С 1 сентября 2023 года в силу вступил закон о маркировке рекламы. Так как большинство локаций и событий, освещаемых в канале, имеет коммерческую составляющую, долгое время нам приходилось маркировать публикации. Однако, мы нашли выход. В сентябре 2024 года площадки проекта стали «туристическим информационным справочником», где пользователь может найти интересную для себя информацию о местах и событиях, без призыва купить или посетить.