Создание контента для соцсетей для благотворительного фонда «Вклад в будущее»
Срок
Февраль - сентябрь 2024 года
Услуга
Ведение соцсетей
Заказчик
Благотворительный фонд «Вклад в будущее» от СБЕРА
Проблема
«Неживой», однообразный контент. Отсюда — низкая доля органического охвата и низкая вовлеченность, а значит, аудитория видит контент только в рекламе и не реагирует на него.
Цель
Привлечь целевую аудиторию педагогов и родителей на площадки Фонда, увеличить долю органического охвата и вовлеченность в сообществе.
Задачи
  1. Разработка SMM-стратегии, рубрикатора и контент-плана
  2. Создание новой визуальной концепции для соц.сетей
  3. Создание контента с регулярным мониторингом показателей и последующим обновлением рубрик / форматов

«ВКонтакте»

– контент: вертикальные ролики, анимация, иллюстрации, карточки
– таргетированная реклама

Сравнение постов 2023 и 2024 года

Результаты

В 2+ раза
увеличили долю органического охвата и продолжаем работать над этим
За 7 месяцев
сделали больше интеракций, чем набрал контент за весь прошлый год
В 2 раза
увеличили количество аудитории, привлекли почти 5000 новых подписчиков
Разнообразный контент
стали выпускать больше разнообразного как по темам, так и по форматам, контента

Telegram

– контент: вертикальные ролики, анимация, иллюстрации, карточки

Сравнение постов 2023 и 2024 года

Результаты

170+
полностью органически привлеченных подписчиков
Увеличили количество просмотров
общее и среднее на пост, при этом сохранив уровень ERV

Также из классного:

– дали вторую жизнь длинным видео-подкастам заказчика, нарезав их под формат VK Клипов
– сняли серию роликов–перевертышей: посадили родителей за парты, а ребенку дали роль учителя
– придумали, как адаптировать сложные методические материалы в простой и понятный для аудитории формат

Сравнение 2023 и 2024 года

Другие проекты